Наличие здоровьебсрегающих элементов инфраструктуры в нашей школе, отвечающее требованиям САНПиНов:
Расположение здания школы;
Наличие транспортного обслуживания (два школьных микроавтобуса);
Участок образовательного учреждения;
Оборудование подсобных помещений (гардеробы, туалеты и т.п.);
Водоснабжение и канализация;
Учебные кабинеты: площадь и оснащенность;
Четыре кабинета информатики и их оснащенность;
Наличие учебных мастерских и студий;
Соблюдение размеров мебели;
Воздушно-тепловой режим;
Освещенность мест занятий;
Отличное санитарное состояние;
Наличие двух спортивных залов, раздевалкок, подсобных помещений;
Спортивное оборудование и инвентарь;
Оборудование двух спортивных площадок на пришкольной территории и межшкольного стадиона;
Оборудование игровой площадки для учащихся начальной школы на пришкольной территории;
Наличие кабинета развивающих игр;
Наличие тренажерного зала.
Следующим условием создания школьной полноценной среды является наличие оздоровительной инфраструктуры:
Наличие зала для занятий ЛФК;
Медицинский кабинет и оборудование;
Стоматологический кабинет и оборудование;
Дополнительное оборудование по укреплению здоровья детей:
физиотерапевтический кабинет;
массажный кабинет;
кабинет компьютерной психофизиологической диагностики;
зал психологической разгрузки.
Столовая и ее оснащенность;
Организация качественного 4-х разового бесплатного питания для всех учащихся;
100%-ное обеспечение необходимым квалифицированным персоналом специалистов:
учителя физической культуры;
педагоги-психологи;
педагоги-логопеды;
специалист-физиолог компьютерной системы контроля за физиологическим состоянием учащихся;
специалист-терапевт;
специалист старшая медицинская сестра;
специалист детский педиатр;
специалист-стоматолог;
специалист-физиотерапевт;
специалист-массажист;
специалист куратор психолого-логопедо-медико-педагогической службы.
Наличие здоровьебсрегающих элементов инфраструктуры в нашей школе, отвечающее требованиям САНПиНов:
Расположение здания школы;
Наличие транспортного обслуживания (два школьных микроавтобуса);
Участок образовательного учреждения;
Оборудование подсобных помещений (гардеробы, туалеты и т.п.);
Водоснабжение и канализация;
Учебные кабинеты: площадь и оснащенность;
Четыре кабинета информатики и их оснащенность;
Наличие учебных мастерских и студий;
Соблюдение размеров мебели;
Воздушно-тепловой режим;
Освещенность мест занятий;
Отличное санитарное состояние;
Наличие двух спортивных залов, раздевалкок, подсобных помещений;
Спортивное оборудование и инвентарь;
Оборудование двух спортивных площадок на пришкольной территории и межшкольного стадиона;
Оборудование игровой площадки для учащихся начальной школы на пришкольной территории;
Наличие кабинета развивающих игр;
Наличие тренажерного зала.
Следующим условием создания школьной полноценной среды является наличие оздоровительной инфраструктуры:
Наличие зала для занятий ЛФК;
Медицинский кабинет и оборудование;
Стоматологический кабинет и оборудование;
Дополнительное оборудование по укреплению здоровья детей:
физиотерапевтический кабинет;
массажный кабинет;
кабинет компьютерной психофизиологической диагностики;
зал психологической разгрузки.
Столовая и ее оснащенность;
Организация качественного 4-х разового бесплатного питания для всех учащихся;
100%-ное обеспечение необходимым квалифицированным персоналом специалистов:
учителя физической культуры;
педагоги-психологи;
педагоги-логопеды;
специалист-физиолог компьютерной системы контроля за физиологическим состоянием учащихся;
специалист-терапевт;
специалист старшая медицинская сестра;
специалист детский педиатр;
специалист-стоматолог;
специалист-физиотерапевт;
специалист-массажист;
специалист куратор психолого-логопедо-медико-педагогической службы.