Уважаемые коллеги, Портфолио учителя - это отражение профессиональной жизни педагога, "способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности."[1] Чтобы портфолио стало именно таким, а не обузой педагогу, необходимо грамотно подойти к его ведению. Я не встречала пока на своём пути строгого навязывания структуры ведения. В нашей школе при создании портфолио учителей были даны рекомендации по тому, какие разделы там могут быть. Каждый учитель самоопределяется с выбором. С течением времени какие-то разделы становятся не актуальными, появляются новые. Я веду портфолио с 2004 года и отношусь к нему как к профессиональной автобиографии.
С уважением Кузьмина Александра, учитель физики и математики, г. Астрахань
Уважаемые коллеги, Портфолио учителя - это отражение профессиональной жизни педагога, "способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности."[1] Чтобы портфолио стало именно таким, а не обузой педагогу, необходимо грамотно подойти к его ведению. Я не встречала пока на своём пути строгого навязывания структуры ведения. В нашей школе при создании портфолио учителей были даны рекомендации по тому, какие разделы там могут быть. Каждый учитель самоопределяется с выбором. С течением времени какие-то разделы становятся не актуальными, появляются новые. Я веду портфолио с 2004 года и отношусь к нему как к профессиональной автобиографии.