Основной закон мифологического,а затем и фольклорного сюжетосложения заключается в том, что значимость, выраженная в имени персонажа и, следовательно, в его метафорической сущности, развертывается в действие, составляющеемотив;
А можно тогда, я Вас поспрашиваю, Антонина Александровна? Как аналитик, бесжалостно скальпелем вскрывающий конскрвню банку мифа... Миф - это колыбель человечества, но нельзя же всю жизнь прожить в колыбели?
1) Какие типы сюжетосложения Вы выделяете кроме мифологического и почему?
2)В чем еще может выражаться значимость сущности (смысл) кроме имени?
3) Что может еще побуждать активные действия кроме мотива?
Не сочтите это за экзамен, - это попытка прорваться к взаимопонимаю в мировидении. Для меня очень важная.
Комментарий был изменен с момента создания (reduhin, Tue, 22/06/2010 - 18:26).
Истинные причины событий становятся понятными значительно позже того, как эти события произошли
Значит ли это, что Вы мир на ТРИ части делите?
А вот с этим полностью и безоговорочно согласен:
А можно тогда, я Вас поспрашиваю, Антонина Александровна? Как аналитик, бесжалостно скальпелем вскрывающий конскрвню банку мифа... Миф - это колыбель человечества, но нельзя же всю жизнь прожить в колыбели?
1) Какие типы сюжетосложения Вы выделяете кроме мифологического и почему?
2)В чем еще может выражаться значимость сущности (смысл) кроме имени?
3) Что может еще побуждать активные действия кроме мотива?
Не сочтите это за экзамен, - это попытка прорваться к взаимопонимаю в мировидении. Для меня очень важная.
Истинные причины событий становятся понятными значительно позже того, как эти события произошли
ВИР