Уважаемая Наталия Сергеевна и коллеги, откликнувшиеся на материал!
Представленная разработка лаконично, чётко описывает организацию коррекционно-речевой работы и управления процессом в ДОУ. Методически грамотно определены цели и задачи, прописано поле отвественности участников. Представлена больше модель работы, практически обоснованная. Я бы подкорректировала форму представления: что это? методическая разработка ( не совсем, т.к. нет чёткого концептуального подтверждения и не высказана инновационная идея), модель? ( тоже не совсем, т. к. тогда опора шла бы на структуру организации деятельности). Возможно также расширение практического материала из опыта работы детского сада.
Уважаемая Наталия Сергеевна и коллеги, откликнувшиеся на материал!
Представленная разработка лаконично, чётко описывает организацию коррекционно-речевой работы и управления процессом в ДОУ. Методически грамотно определены цели и задачи, прописано поле отвественности участников. Представлена больше модель работы, практически обоснованная. Я бы подкорректировала форму представления: что это? методическая разработка ( не совсем, т.к. нет чёткого концептуального подтверждения и не высказана инновационная идея), модель? ( тоже не совсем, т. к. тогда опора шла бы на структуру организации деятельности). Возможно также расширение практического материала из опыта работы детского сада.