Портфолио это более или менее обективный носитель информации о педагоге. Говоря точнее просто перечень заслуг и достижений. Разработанные критерии( администрацией школы или другими чиновниками) это стремление загнать всех в общие рамки . Ведь отсутствие какого либо пункта засчитывается как минус в работе, но ведь мы не можем быть все одинаково талантливы.И я не согласна что работу учителя надо оценивать по портфолио. Работу любого учителя обективно оценить почти не возможно. Работа учителя может оцениваться только качеством развития его учеников по предмету и как личности. А как это качество измерить? Тем более у каждого человека свой парог развития.
Уважаемые коллеги!
Портфолио это более или менее обективный носитель информации о педагоге. Говоря точнее просто перечень заслуг и достижений. Разработанные критерии( администрацией школы или другими чиновниками) это стремление загнать всех в общие рамки . Ведь отсутствие какого либо пункта засчитывается как минус в работе, но ведь мы не можем быть все одинаково талантливы.И я не согласна что работу учителя надо оценивать по портфолио. Работу любого учителя обективно оценить почти не возможно. Работа учителя может оцениваться только качеством развития его учеников по предмету и как личности. А как это качество измерить? Тем более у каждого человека свой парог развития.
Кузьмина Светлана