Здравствуйте, Нина Андреевна! Рада, что Вас заинтересовала данная тема на форуме. Я совершенно согласна с Вами- успешность ученика складываеться из нескольких составляющих и все они взаимосвязаны между собой. От этого и большая сложность в работе учителя при формировании положительной мотивации. При чём приходиться решать эту задачу индивидуально к каждому ребёнку из благополучной семьи он или нет, так как проблем хватает и в том и в другом случае. И конечно - Учитель, его профессиональный уровень, возможности и заинтересованность в успещности своих учеников. В вопросе репетиторства, думаю Вы точно сформулировали мнение многих учителей. Согласна с Вами и спасибо, что поделились своим мнением.
Здравствуйте, Нина Андреевна! Рада, что Вас заинтересовала данная тема на форуме. Я совершенно согласна с Вами- успешность ученика складываеться из нескольких составляющих и все они взаимосвязаны между собой. От этого и большая сложность в работе учителя при формировании положительной мотивации. При чём приходиться решать эту задачу индивидуально к каждому ребёнку из благополучной семьи он или нет, так как проблем хватает и в том и в другом случае. И конечно - Учитель, его профессиональный уровень, возможности и заинтересованность в успещности своих учеников. В вопросе репетиторства, думаю Вы точно сформулировали мнение многих учителей. Согласна с Вами и спасибо, что поделились своим мнением.