Ирина Ивановна, я не то чтобы с Вами спорю, это мой вечный спор с самой собой :) Золотую середину действительно трудно найти.
Сначала я своих детей учила во внеурочной деятельности, конечно. Чуть ли не на переменках. Об этом довольно подробно здесь: ИКТ в начальной школе как условие совместного творчества учителя и ученика. Но на этом этапе мы создавали цифровые ресурсы к урокам. Это было интересно, но интерес приходилось все время как-то "подогревать".
А потом мы изрядно "подсели" на сетевые проекты в той же "Началке". (В следующем году запланировала детей в "Летописи" вывести, уже и проект выбран). И вот тогда случился прорыв. Теперь творчество приходится немного сдерживать: ребята требуют нового быстрее, чем я сама успеваю научиться.
Что касается "куда обратиться", то можно сюда: Игрушечных дел мастера, Маленькие секреты успешной презентации. Мастерские начинают работу 16 июня.
Ирина Ивановна, я не то чтобы с Вами спорю, это мой вечный спор с самой собой :) Золотую середину действительно трудно найти.
Сначала я своих детей учила во внеурочной деятельности, конечно. Чуть ли не на переменках. Об этом довольно подробно здесь: ИКТ в начальной школе как условие совместного творчества учителя и ученика. Но на этом этапе мы создавали цифровые ресурсы к урокам. Это было интересно, но интерес приходилось все время как-то "подогревать".
А потом мы изрядно "подсели" на сетевые проекты в той же "Началке". (В следующем году запланировала детей в "Летописи" вывести, уже и проект выбран). И вот тогда случился прорыв. Теперь творчество приходится немного сдерживать: ребята требуют нового быстрее, чем я сама успеваю научиться.
Что касается "куда обратиться", то можно сюда: Игрушечных дел мастера, Маленькие секреты успешной презентации. Мастерские начинают работу 16 июня.
Приходите, будем рады.