Уважаемые коллеги! Кроме уже названных, существует проблема географии в профильной школе. Одна из них - отсутствие в федеральном компоненте учебного плана для физико-математического класса нашего предмета. Далеко не все школы, в которых есть такие классы, выделяют на изучение географического курса часы (или хотя бы час) из школьного компонента, предпочитая выделять их на другие предметы.
В социально-экономическом классе география изучается как профильный предмет, на её изучение выделено 3 часа. Но существующая примерная программа по географии профильного уровня насыщена большим объёмом вопросов физико-географического направления и больше подходит для профиля географо-биологического. Поэтому учителям, ведущим географию в социально-экономическом классе, очень трудно составлять рабочие программы, которые отражают специфику именно этого профиля. В этой связи также хочется отметить трудности с выбором учебника и методической литературы для работы в профильном классе.
С уважением, Быченкова Лилия Андреевна, МОУ Цнинская СОШ№1 Тамбовского района
Комментарий был изменен с момента создания (Быченкова Лилия Андреевна, Sat, 12/06/2010 - 01:03).
Уважаемые коллеги! Кроме уже названных, существует проблема географии в профильной школе. Одна из них - отсутствие в федеральном компоненте учебного плана для физико-математического класса нашего предмета. Далеко не все школы, в которых есть такие классы, выделяют на изучение географического курса часы (или хотя бы час) из школьного компонента, предпочитая выделять их на другие предметы.
В социально-экономическом классе география изучается как профильный предмет, на её изучение выделено 3 часа. Но существующая примерная программа по географии профильного уровня насыщена большим объёмом вопросов физико-географического направления и больше подходит для профиля географо-биологического. Поэтому учителям, ведущим географию в социально-экономическом классе, очень трудно составлять рабочие программы, которые отражают специфику именно этого профиля. В этой связи также хочется отметить трудности с выбором учебника и методической литературы для работы в профильном классе.
С уважением, Быченкова Лилия Андреевна, МОУ Цнинская СОШ№1 Тамбовского района