Здравствуйте, Мария Алексеевна. Прочитав Ваше высказывание и ознакомившись с сылкой на цитату в "Сети творческих учителей", я поняла, что речь ведётся о презентациях созданных руками учителя "во благо" ученикам. И презентация должна лаконично вливаться в конву урока, иначе уже будет "во зло". Мария Алексеевна, я совершенно не пыталась найти противоречие между методом и технологией, а вот научить детей самостоятельно создавать цифровые продукты очень бы хотелось(подскажите куда обратиться?)! И на уроках хватит ли времени нучить детей и этому? Мне кажется, могли бы в этом помочь часы на внеурочную деятельность, но... С уважением, Ирина.
Здравствуйте, Мария Алексеевна. Прочитав Ваше высказывание и ознакомившись с сылкой на цитату в "Сети творческих учителей", я поняла, что речь ведётся о презентациях созданных руками учителя "во благо" ученикам. И презентация должна лаконично вливаться в конву урока, иначе уже будет "во зло". Мария Алексеевна, я совершенно не пыталась найти противоречие между методом и технологией, а вот научить детей самостоятельно создавать цифровые продукты очень бы хотелось(подскажите куда обратиться?)! И на уроках хватит ли времени нучить детей и этому? Мне кажется, могли бы в этом помочь часы на внеурочную деятельность, но... С уважением, Ирина.