Здравствуйте! Столкнувшись с таким понятием как "портфолио" и его заполнением, я поняла, что прежде всего оно необходимо самому учителю, так как он много чего в своей педагогической практике делает, имеет результаты, участвует в различных мероприятиях и т.п., и именно портфолио позволит привести всю работу учителя в систему, показать его результаты четко, официально, видеть динамику развития педагога(что тоже важно). Вы правы, что у порфолио есть свой автор, поэтому ему и решать, каким оно будет. Но в любом деле все стремятся привести к единой универсальной схеме, так и с портфолио, может, для удобства, т.е. для удобства оценивания результативности педагогов, по единым требованиям. По вопросу оценивания, я не вижу смысла оценки портфолио, если только качественной.
Здравствуйте! Столкнувшись с таким понятием как "портфолио" и его заполнением, я поняла, что прежде всего оно необходимо самому учителю, так как он много чего в своей педагогической практике делает, имеет результаты, участвует в различных мероприятиях и т.п., и именно портфолио позволит привести всю работу учителя в систему, показать его результаты четко, официально, видеть динамику развития педагога(что тоже важно). Вы правы, что у порфолио есть свой автор, поэтому ему и решать, каким оно будет. Но в любом деле все стремятся привести к единой универсальной схеме, так и с портфолио, может, для удобства, т.е. для удобства оценивания результативности педагогов, по единым требованиям. По вопросу оценивания, я не вижу смысла оценки портфолио, если только качественной.