Мне кажется, чтобы диалог состоялся, необходимо определиться в терминах: что понимаем под ИКТ? В приведенной выше цитате я говорила об учительских презентациях.
Оправданное применение ИКТ на уроке учительские презентации исключает или сводит к минимуму.
Ирина Ивановна, нет никакого противоречия между деятельностным методом и применением ИКТ. Вот только акцент смещается, потому что не учитель, а дети должны создавать цифровые продукты, отражающие результаты их деятельности на уроке: видеозаписи, карты ума, диаграммы и схемы. И презентации, если очень хочется :)
Мне кажется, чтобы диалог состоялся, необходимо определиться в терминах: что понимаем под ИКТ? В приведенной выше цитате я говорила об учительских презентациях.
Оправданное применение ИКТ на уроке учительские презентации исключает или сводит к минимуму.
Ирина Ивановна, нет никакого противоречия между деятельностным методом и применением ИКТ. Вот только акцент смещается, потому что не учитель, а дети должны создавать цифровые продукты, отражающие результаты их деятельности на уроке: видеозаписи, карты ума, диаграммы и схемы. И презентации, если очень хочется :)
Вот интересное видео: ИКТ на уроке математики