В этом году я выпустила 4 класс, нам тоже говорили о тестировании. В течение года я готовила своих детишек к тестам с одной стороны тестирование дает положительные результаты:
- можно проверить большой обем знаний;
- дети получают первоначальные навыки заполнения бланков, что поможет им в 11 классе;
но у медали две стороны, так и здесь есть свои минусы:
- дети привыкли к тестам и им тяжело переходить на традиционные формы контроля (диктант, контрольная работа);
- тест не дает детям выразить свои мысли;
- в каждом классе есть детки, у которых низкая техника чтения, и тест для них является серьезным препятствием.
В конце 4 класса дети успешно справились с тестами, благодаря систематической и последовательной работе.
В этом году я выпустила 4 класс, нам тоже говорили о тестировании. В течение года я готовила своих детишек к тестам с одной стороны тестирование дает положительные результаты:
- можно проверить большой обем знаний;
- дети получают первоначальные навыки заполнения бланков, что поможет им в 11 классе;
но у медали две стороны, так и здесь есть свои минусы:
- дети привыкли к тестам и им тяжело переходить на традиционные формы контроля (диктант, контрольная работа);
- тест не дает детям выразить свои мысли;
- в каждом классе есть детки, у которых низкая техника чтения, и тест для них является серьезным препятствием.
В конце 4 класса дети успешно справились с тестами, благодаря систематической и последовательной работе.