Обратите внимание на ваш заголовок "Фрагмент 2" (фрагмент!). А вы описываете, на мой взгляд, даже не урок, а целую серию уроков, куда входят и тестирование, и проектная деятельность... Измените или заголовок (почему бы нет?), или измените свой подход: ведь фрагмент есть фрагмент. Только непонятно всё-таки, какую роль может играть таблица при тестировании, если оно не носит обучающий характер? И проект, который вы запланировали, хоть и интересный, но тоже не имеет отношения к таблице (а может иметь: подборка примеров к её ячейкам, заданий и т.д). А ведь наш мастер-класс посвящен электронной таблице!!! Следует тогда специально оговорить, какое место занимает таблица в разработанной вами серии уроков. Не слишком ли объемную задачу вы на себя взяли?
Уважаемые коллеги!
Обратите внимание на ваш заголовок "Фрагмент 2" (фрагмент!). А вы описываете, на мой взгляд, даже не урок, а целую серию уроков, куда входят и тестирование, и проектная деятельность... Измените или заголовок (почему бы нет?), или измените свой подход: ведь фрагмент есть фрагмент. Только непонятно всё-таки, какую роль может играть таблица при тестировании, если оно не носит обучающий характер? И проект, который вы запланировали, хоть и интересный, но тоже не имеет отношения к таблице (а может иметь: подборка примеров к её ячейкам, заданий и т.д). А ведь наш мастер-класс посвящен электронной таблице!!! Следует тогда специально оговорить, какое место занимает таблица в разработанной вами серии уроков. Не слишком ли объемную задачу вы на себя взяли?
Ольга Ивановна Руденко-Моргун