Уважаемые коллеги! В педагогической профессиональной деятельности, как и в любой другой, существуют правила, позволяющие грамотно стоить взаимоотношения со школьниками. Вот некоторые:
- принимайте ученика таким, какой он есть, независимо от его внешних данных, уровня развития интеллекта, способностей. Не оценивайте ученика лишь через призму го отметок. Не оценивайте знания ученика в зависимости от его поведения;
-обеспечьте эмоциональный комфорт ребёнку в школе. Для этого: -будьте ему старшим другом и опорой;
- стремитесь понять индивидуальные особенности ученика;
- проявляйте терпение и терпимость к его недостаткам;
- не навязывайте своего мнения;
- будьте тактичны;
- доверяйте детям;
- не допускайте расхождения между словом и делом;
- не сравнивайте ребёнка с другими детьми;
- не устраивайте ребёнку прилюдных "разборок". Скажите ему обо всём наедине;
- никогда не критикуйте личность, а давайте оценку только поступку (не "ты плохой", а "ты плохо поступил");
- никогда не "воюйте" с детьми: если Вам и удастся настоять на своём, то дети отплатят Вам своим упрямством и бездействием;
- найдите в себе мужество признать свою неправоту и при необходимости - извинитесь.
Комментарий был изменен с момента создания (Быченкова Лилия Андреевна, пн, 24/05/2010 - 22:07).
Уважаемые коллеги! В педагогической профессиональной деятельности, как и в любой другой, существуют правила, позволяющие грамотно стоить взаимоотношения со школьниками. Вот некоторые:
- принимайте ученика таким, какой он есть, независимо от его внешних данных, уровня развития интеллекта, способностей. Не оценивайте ученика лишь через призму го отметок. Не оценивайте знания ученика в зависимости от его поведения;
-обеспечьте эмоциональный комфорт ребёнку в школе. Для этого: -будьте ему старшим другом и опорой;
- стремитесь понять индивидуальные особенности ученика;
- проявляйте терпение и терпимость к его недостаткам;
- не навязывайте своего мнения;
- будьте тактичны;
- доверяйте детям;
- не допускайте расхождения между словом и делом;
- не сравнивайте ребёнка с другими детьми;
- не устраивайте ребёнку прилюдных "разборок". Скажите ему обо всём наедине;
- никогда не критикуйте личность, а давайте оценку только поступку (не "ты плохой", а "ты плохо поступил");
- никогда не "воюйте" с детьми: если Вам и удастся настоять на своём, то дети отплатят Вам своим упрямством и бездействием;
- найдите в себе мужество признать свою неправоту и при необходимости - извинитесь.