Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: ИКТ на уроке. Плюсы и минусы.

Тамара Анатольевна Коростелёва
Фото пользователя Тамара Анатольевна Коростелёва
На сайте с: 16/06/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 38 недель 1 день назад.
На: ИКТ на уроке. Плюсы и минусы.

 

            
                                     24 мая – день окончания  
                                       2 тура    «Блогоразумие».
 
      Уважаемые коллеги, разрешите поблагодарить всех, кому предложенная мною тема «ИКТ на уроке. Плюсы и минусы» показалась интересной. Читая ваши комментарии, видела в вас единомышленников. Мы единодушны в том, что использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе является актуальной проблемой современного школьного образования. Урок с использованием ИКТ – это наглядно, красочно, информативно, интерактивно, экономит время учителя и ученика, позволяет ученику работать в своем темпе, позволяет учителю работать с учеником дифференцировано и индивидуально, дает возможность оперативно проконтролировать и оценить результаты обучения.
         Что даёт применение информационных технологий
                                          нашей школе?
 
Учащимся:
  •  разнообразие методик повышает интерес к изучению наук, делает процесс познания привлекательным;
  • позволяет ребенку с интересом учиться, находить источники информации, воспитывает самостоятельность и ответственность при получении новых знаний, развивает дисциплину интеллектуальной деятельности;
  • использование компьютера даёт возможность замкнутым ученикам раскрепоститься и делиться своими знаниями с соратниками, повышает самостоятельность в процессе обучения, помогает развитию творческих способностей, повышает уровень общения и культуры, развивает речь;
  • даёт возможность участвовать в различных конкурсах, викторинах, олимпиадах.                                                       

 

 

 

 

Учителю:

  • сегодня педагог должен обладать навыками сотрудничества с учащимися на основе информационного взаимодействия, уметь осуществлять подбор, структурирование и оценивание информации, необходимой для решения широкого круга образовательных задач;
  • решая новые методические задачи, углубляя знания по предмету, повышает свой профессиональный уровень;
  •  повышается авторитет среди учащихся, коллег, родителей;
  •  компьютер позволяет создать базу мониторинга успеваемости учащихся, что более эффективно позволяет и учителю и ученику следить за динамикой своих результатов;
  • стимулирует процесс совместного творчества с учителями других предметов (совместное создание небольших программ для уроков и для внеклассной работы);
    • компьютер позволяет создать в более удобной форме набор тестовых заданий, самостоятельных и контрольных работ.  

     

 
 
Родителям:
  •  даёт уверенность в том, что их дети развиваются гармонично, получают качественное образование, соответствующее требованиям времени;
  • повышает уважение к учительскому труду;
  • изменяет взаимоотношения с собственными детьми в лучшую сторону: родители прислушиваются к своему ребёнку, ценя его знания и умения.

                                                                                                                                 

    Необходимо помнить, что высокие технологии не должны становиться самоцелью образовательного процесса. Они - лишь ещё один инструмент в наших руках. Инструмент удобный. Главным героем образовательного процесса был и остается ребёнок, и здесь вполне уместно сказать, что он будет только рад новым формам сотрудничества с учителем.
 

                                                                                                                            

Комментарий был изменен с момента создания (tamarakorostelyova, пн, 24/05/2010 - 13:58).

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн