Я думаю, что разница видна "невооруженным взглядом".
Инклюзивное образование - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями. Это образование стремится развить методологию, направленную на детей и признающую, что все дети - индивидуумы с различными потребностями в обучении.
Целью системы инклюзивного образования является создание безбарьерной среды в обучении и профессиональной подготовке людей с ограниченными возможностями. Дистанционное образование осуществляется с преобладанием в учебном процессе дистанционных образовательных технологий, форм, методов и средств обучения, а также с использованием информации и образовательных массивов сети Интернет.
Киселева Ирина Владимировна, учитель МБОУ "ООШ №7" г.Петровска
Я думаю, что разница видна "невооруженным взглядом".
Инклюзивное образование - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями. Это образование стремится развить методологию, направленную на детей и признающую, что все дети - индивидуумы с различными потребностями в обучении.
Целью системы инклюзивного образования является создание безбарьерной среды в обучении и профессиональной подготовке людей с ограниченными возможностями.
Дистанционное образование осуществляется с преобладанием в учебном процессе дистанционных образовательных технологий, форм, методов и средств обучения, а также с использованием информации и образовательных массивов сети Интернет.
Киселева Ирина Владимировна, учитель МБОУ "ООШ №7" г.Петровска