Использование на уроке лексических игр даёт мне прекрасную возможность тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке, активизируя при этом речемыслительную деятельность учащихся. Играя, дети развивают свою речевую реакцию, а также знакомятся с сочетаемостью слов.
Чтобы сделать процесс освоения правописания изученной лексики не таким скучным и однообразным использую орфографические игры. Подчас детям сложно запомнить написание тех или иных лексических единиц, а в игровой форме они это делают непринуждённо и с пользой для себя.
Комментарий был изменен с момента создания (elena.nik, вс, 23/05/2010 - 23:27).
Использование на уроке лексических игр даёт мне прекрасную возможность тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке, активизируя при этом речемыслительную деятельность учащихся. Играя, дети развивают свою речевую реакцию, а также знакомятся с сочетаемостью слов.
Чтобы сделать процесс освоения правописания изученной лексики не таким скучным и однообразным использую орфографические игры. Подчас детям сложно запомнить написание тех или иных лексических единиц, а в игровой форме они это делают непринуждённо и с пользой для себя.