Татьяна Юрьевна, позвольте дополнить: ЕГЭ и ГИА стимулируют самого учителя! Приходится "соответствоать"...
О содержательной стороне презентации: на мой взгляд, её создатели обозначили действительно типичные ошибки при выполнении КИМов.Печально одно, что это мы констатируем из года в год.
Что предпринять с целью ликвидации проблем? Боюсь, что оригинальной не буду. Конечно, это
- повышение мотивации учеников,
- системность в работе (с 5 по 11 класс),
- усиление практической направленности,
- логика погружения в материал: от теории!!! к практике,
- индивидуализация обучения,
- выделение дополнительных часов, ведение спецкурсов.
Проблемные блоки: речеведение, синтаксис. При создании собственного текста трудности вызывают комментарий проблемы и аргументация собственного мнения с опорой на художественную литературу и публицистику.
Несколько слов о пособиях: они, конечно, помогают и ориентируют детей в подготовке, но порой являются повторением друг друга. С уважением Кузнецова Е.А.
Комментарий был изменен с момента создания (Кузнецова Екатерина, Sat, 22/05/2010 - 22:36).
Татьяна Юрьевна, позвольте дополнить: ЕГЭ и ГИА стимулируют самого учителя! Приходится "соответствоать"...
О содержательной стороне презентации: на мой взгляд, её создатели обозначили действительно типичные ошибки при выполнении КИМов.Печально одно, что это мы констатируем из года в год.
Что предпринять с целью ликвидации проблем? Боюсь, что оригинальной не буду. Конечно, это
- повышение мотивации учеников,
- системность в работе (с 5 по 11 класс),
- усиление практической направленности,
- логика погружения в материал: от теории!!! к практике,
- индивидуализация обучения,
- выделение дополнительных часов, ведение спецкурсов.
Проблемные блоки: речеведение, синтаксис. При создании собственного текста трудности вызывают комментарий проблемы и аргументация собственного мнения с опорой на художественную литературу и публицистику.
Несколько слов о пособиях: они, конечно, помогают и ориентируют детей в подготовке, но порой являются повторением друг друга. С уважением Кузнецова Е.А.