В своей педагогической практике придерживаюсь теории М. Ф. Стронина, который в своей книге «Обучающие игры на уроках английского языка» подразделяет игры на следующие категории:
1. лексические игры;
2. грамматические игры;
3. фонетические игры;
4. орфографические игры;
5. творческие игры;
Используя следующие типы игр, можно с интересом и лёгкостью ввести, актуализировать и закрепить новый материал в основных блоках английского языка.
Комментарий был изменен с момента создания (elena.nik, Fri, 21/05/2010 - 23:43).
В своей педагогической практике придерживаюсь теории М. Ф. Стронина, который в своей книге «Обучающие игры на уроках английского языка» подразделяет игры на следующие категории:
1. лексические игры;
2. грамматические игры;
3. фонетические игры;
4. орфографические игры;
5. творческие игры;
Используя следующие типы игр, можно с интересом и лёгкостью ввести, актуализировать и закрепить новый материал в основных блоках английского языка.