Уважаемая Елена Николаевна, Ваша тема актуальна. Игра является самым древним приемом обучения. С возникновением человеческого общества появилась и проблема обучения детей жизненно важным и социально значимым приемам и навыкам. С развитием цивилизации игры видоизменяются, меняются многие предметы. Я считаю, что педагогические игры обладают существенным признаком - четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, учебно-познавательной направленностью. Игровая форма занятий создается при помощи игровых приемов и ситуаций, которые позволяют активизировать познавательную деятельность учащихся. Практически все формы занимательной физики несут в себе тот или иной элемент игры. Несомненно, как Вы подметили, привить интерес, а может и любовь к сложному предмету можно только через игру. Я тоже на уроках физики использую элементы игры. Например: "Четвертый лишний", "Угадайки", "Составляйки".
Уважаемая Елена Николаевна, Ваша тема актуальна. Игра является самым древним приемом обучения. С возникновением человеческого общества появилась и проблема обучения детей жизненно важным и социально значимым приемам и навыкам. С развитием цивилизации игры видоизменяются, меняются многие предметы. Я считаю, что педагогические игры обладают существенным признаком - четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, учебно-познавательной направленностью. Игровая форма занятий создается при помощи игровых приемов и ситуаций, которые позволяют активизировать познавательную деятельность учащихся. Практически все формы занимательной физики несут в себе тот или иной элемент игры. Несомненно, как Вы подметили, привить интерес, а может и любовь к сложному предмету можно только через игру. Я тоже на уроках физики использую элементы игры. Например: "Четвертый лишний", "Угадайки", "Составляйки".