Здравствуйте,Ольга Викторовна!Спасибо за предложенную тему.Придя 4 года назад в 5 класс классным руководителем,я работала там и учителем биологии.Но через 2 года вышел из декретного отпуска основной учитель и мне предложили работать с дошкольниками,а классное руководство оставили,так как дошкольному классу классное руководство не оплачивается.Получается в настоящее время у меня два класса и работать очень сложно.С моими восмиклассниками я вижусь на классном часе и на редких переменах,ведь я не могу на долго оставить малышей.А если обьявляешь ребятам ,что необходимо остаться по каким то вопросам после уроков,то возмущению нет предела.Я их конечно понимаю-после 6 уроков не хочется заниматься внеклассными мероприятиями и какими то текущими вопросами,которые учителя предметники могут решить на уроке.Если честно,то я устала бегать между двумя классами,а без классного руководства зарплата совсем маленькая- менее четырех тысяч.Конечно же имея классное руководство надо, иметь часы в этом классе.Тогда ты намного ближе к детям.
Здравствуйте,Ольга Викторовна!Спасибо за предложенную тему.Придя 4 года назад в 5 класс классным руководителем,я работала там и учителем биологии.Но через 2 года вышел из декретного отпуска основной учитель и мне предложили работать с дошкольниками,а классное руководство оставили,так как дошкольному классу классное руководство не оплачивается.Получается в настоящее время у меня два класса и работать очень сложно.С моими восмиклассниками я вижусь на классном часе и на редких переменах,ведь я не могу на долго оставить малышей.А если обьявляешь ребятам ,что необходимо остаться по каким то вопросам после уроков,то возмущению нет предела.Я их конечно понимаю-после 6 уроков не хочется заниматься внеклассными мероприятиями и какими то текущими вопросами,которые учителя предметники могут решить на уроке.Если честно,то я устала бегать между двумя классами,а без классного руководства зарплата совсем маленькая- менее четырех тысяч.Конечно же имея классное руководство надо, иметь часы в этом классе.Тогда ты намного ближе к детям.