Уважаемая Елена Николаевна! Тема Вашего блога очень интересна. Я ,как учитель химии, согласна с Вами, что использование игры повышает интерес ребят к уроку, повышает эффективность и качество обучения. А в своей педагогической деятельности учителю необходимо создать ситуацию успешности для каждого ребенка, помочь ему раскрыться в полной мере, научить мыслить, привить навыки практических действий. Всему этому могут способствовать активные формы и методы обучения, к которым относится дидактическая игра.
Химия для многих является сложным предметом. Облегчить изучение нового и закрепление изученного материала, сделать уроки интереснее помогают дидактические игры. Я использую в своей работе следующие игры: крестики-нолики, домино, лото, найди пару и другие. Во время проведения предметной недели также провожу игры: «Счастливый случай», «Слабое звено», «Кто хочет стать отличником» и другие
Уважаемая Елена Николаевна! Тема Вашего блога очень интересна. Я ,как учитель химии, согласна с Вами, что использование игры повышает интерес ребят к уроку, повышает эффективность и качество обучения. А в своей педагогической деятельности учителю необходимо создать ситуацию успешности для каждого ребенка, помочь ему раскрыться в полной мере, научить мыслить, привить навыки практических действий. Всему этому могут способствовать активные формы и методы обучения, к которым относится дидактическая игра.