Здравствуйте, Наталия Владимировна! Я признательна ,Вам, за поддержку моей темы.
Представления о взаимоотношениях людей ребёнок получает, наблюдая за взаимоотношениями окружающих его взрослых. Их поведение, а также их отношение к нему самому, к его поступкам становятся для ребёнка как бы программой поведения. По образцу, данному взрослыми, он строит и свои отношения с людьми.
Важно, чтобы взрослые выражали одобрение по поводу хорошего поведения ребёнка, его доброжелательного отношения к сверстнику, поощряли дружные совместные игры, стремление выручить товарища, оказать помощь.
Здравствуйте, Наталия Владимировна! Я признательна ,Вам, за поддержку моей темы.
Представления о взаимоотношениях людей ребёнок получает, наблюдая за взаимоотношениями окружающих его взрослых. Их поведение, а также их отношение к нему самому, к его поступкам становятся для ребёнка как бы программой поведения. По образцу, данному взрослыми, он строит и свои отношения с людьми.
Важно, чтобы взрослые выражали одобрение по поводу хорошего поведения ребёнка, его доброжелательного отношения к сверстнику, поощряли дружные совместные игры, стремление выручить товарища, оказать помощь.
С уважением Арапова М.А.