Уважаемая Елена Николаевна, я согласна с Вами, ведь умеренность - это ключ к успеху. Игра должна быть изюминкой урока, иначе при всей привлекательности и эффективности она утомит учащихся и потеряет свежесть эмоционального воздействия. Исследования детских психологов показали, что дети дошкольного возраста 80 % знаний, умений и навыков получают через игру, младшие школьники - 50 %, подростки - 20 %. Следовательно, нужно правильно и целесообразно распределять количество игровых моментов на разных ступенях обучения, но они должны быть обязательно. Из небольших игровых пауз они развиваются в сюжетно - ролевые игры, максимально приближенные к реально-речевому общению с присущими ему признаками - эмоциональностью, целенаправленностью, речевым воздействием.
Комментарий был изменен с момента создания (elena.nik, чт, 20/05/2010 - 18:23).
Уважаемая Елена Николаевна, я согласна с Вами, ведь умеренность - это ключ к успеху. Игра должна быть изюминкой урока, иначе при всей привлекательности и эффективности она утомит учащихся и потеряет свежесть эмоционального воздействия. Исследования детских психологов показали, что дети дошкольного возраста 80 % знаний, умений и навыков получают через игру, младшие школьники - 50 %, подростки - 20 %. Следовательно, нужно правильно и целесообразно распределять количество игровых моментов на разных ступенях обучения, но они должны быть обязательно. Из небольших игровых пауз они развиваются в сюжетно - ролевые игры, максимально приближенные к реально-речевому общению с присущими ему признаками - эмоциональностью, целенаправленностью, речевым воздействием.