Большое спасибо всем, кто откликнулся на тему моего болга. Очень рада, что многие меня поддерживают!
Уверена, что большинство участников конкурса IT-Учитель успешно работают классными руководителями.
Мне бы хотелось поделиться секретом своих удач в этой области.
В работе классного руководителя много составляющих, приносящих успех. Прежде всего, я опираюсь на профессиональную помощь моих коллег.
Вместе с моим классом живут и работают многие учителя нашей школы. Без сомнения, это одна из причин успеха. Дети должны обязательно видеть рядом с собой взрослых, видеть, как они общаются друг с другом; чем живут; что их интересует.
Я благодарна нашему творческому коллективу учителей – мастерам своего дела, заместителю директора по учебно-воспитательной работе Измайловой С.И., которая является двигателем, вдохновителем всей методической и учебной работы школы. Мы не просто творчески работаем вместе, но участвуем во всех проектах, конкурсах, выступаем на педсоветах, показываем открытые уроки и классные часы для родителей, проводим дни диагностики и дни открытых дверей.
Все, что происходит, и будет происходить в классе и в школе, должно быть интересно детям и нужно им.
Мотивация – главная зацепка, без которой не обойтись.
Интерес + деятельность + первые успехи + усиление интереса и творчества + осознание собственной необходимости – новые успехи – формирование творческой личности. Вот, так сказать, педагогическая технологическая цепочка.
Надеюсь, что мои мысли заинтересовали вас, и вы тоже поделитесь своими находками!
Большое спасибо всем, кто откликнулся на тему моего болга. Очень рада, что многие меня поддерживают!
Уверена, что большинство участников конкурса IT-Учитель успешно работают классными руководителями.
Мне бы хотелось поделиться секретом своих удач в этой области.
В работе классного руководителя много составляющих, приносящих успех. Прежде всего, я опираюсь на профессиональную помощь моих коллег.
Вместе с моим классом живут и работают многие учителя нашей школы. Без сомнения, это одна из причин успеха. Дети должны обязательно видеть рядом с собой взрослых, видеть, как они общаются друг с другом; чем живут; что их интересует.
Я благодарна нашему творческому коллективу учителей – мастерам своего дела, заместителю директора по учебно-воспитательной работе Измайловой С.И., которая является двигателем, вдохновителем всей методической и учебной работы школы. Мы не просто творчески работаем вместе, но участвуем во всех проектах, конкурсах, выступаем на педсоветах, показываем открытые уроки и классные часы для родителей, проводим дни диагностики и дни открытых дверей.
Все, что происходит, и будет происходить в классе и в школе, должно быть интересно детям и нужно им.
Мотивация – главная зацепка, без которой не обойтись.
Интерес + деятельность + первые успехи + усиление интереса и творчества + осознание собственной необходимости – новые успехи – формирование творческой личности. Вот, так сказать, педагогическая технологическая цепочка.
Надеюсь, что мои мысли заинтересовали вас, и вы тоже поделитесь своими находками!
Коршунова Ольга