Уважаемые коллеги! Мы с вами единодушны в том, что компьютер на уроке не дань моде, а жизненно необходимое средство обучения. Применение ИКТ создаёт атмосферу заинтересованности, поиска, творчества, воспроизводства знаний, а также стихию доброжелательности, в которой ученик и учитель выступают в качестве партнёров. От мастерства учителя зависит найти золотую середину в использовании ИКТ, чтобы плюсы не превращались в минусы.
В опубликованных критериях отбора претендентов Конкурса лучших учителей образовательных учреждений нацпроекта «Образование» сказано, что наивысший балл получает претендент, имеющий 75% и более уроков с применением информационно-коммуникационных технологий.
На ваш взгляд, это много или мало? Или это та самая «золотая середина». Возможно ли это осуществить на практике в реальных условиях?