Уважаемая Анна Владимировна, спасибо за комментарий. Мне, учителю-словеснику, близко и понятно то, о чём Вы написали. В век "компьютерных страстей" дети мало читают, их общение сводится к СМСпереписке и ЧАТам, речь пестрит словечками молодёжного слэнга. Поэтому велика миссия учителя "сеять разумное, доброе, вечное". Это вовсе не громкие слова. Давайте попробуем на наших уроках задеть струны души ребёнка, достучаться до их сердец. Это дорогого стоит.
А ИКТ на уроке пусть не будет для учителя "самоцелью", а станет хорошим дополнением к традиционным методам и приёмам.
Комментарий был изменен с момента создания (tamarakorostelyova, Sat, 22/05/2010 - 10:14).
Уважаемая Анна Владимировна, спасибо за комментарий. Мне, учителю-словеснику, близко и понятно то, о чём Вы написали. В век "компьютерных страстей" дети мало читают, их общение сводится к СМСпереписке и ЧАТам, речь пестрит словечками молодёжного слэнга. Поэтому велика миссия учителя "сеять разумное, доброе, вечное". Это вовсе не громкие слова. Давайте попробуем на наших уроках задеть струны души ребёнка, достучаться до их сердец. Это дорогого стоит.
А ИКТ на уроке пусть не будет для учителя "самоцелью", а станет хорошим дополнением к традиционным методам и приёмам.