Я согласна с тем, что учитель с большей самоотдачей работает как предметник без классного руководства!тем более сейчас,когда от предметника требуется участие во многих профессиональных и детских конкурсах .В последнее время стало слишком много бумажной волокиты:заполнение журнала классного руководителя,различные мониторинги,анкетирования(с последующей обработкой!).Заниматься разработкой и проведением уроков, мероприятий,отчётами одновременно невозможно!
Тем более быть предметником и классным руководителем не одно и то же!Бывают прекрасные воспитатели ,но предметники-никакие.И наоборот!Думю, если бы у предметников была достойная оплата их труда, многие бы отказались от классного руководства!
Я согласна с тем, что учитель с большей самоотдачей работает как предметник без классного руководства!тем более сейчас,когда от предметника требуется участие во многих профессиональных и детских конкурсах .В последнее время стало слишком много бумажной волокиты:заполнение журнала классного руководителя,различные мониторинги,анкетирования(с последующей обработкой!).Заниматься разработкой и проведением уроков, мероприятий,отчётами одновременно невозможно!
Тем более быть предметником и классным руководителем не одно и то же!Бывают прекрасные воспитатели ,но предметники-никакие.И наоборот!Думю, если бы у предметников была достойная оплата их труда, многие бы отказались от классного руководства!