Уважаемая Ирина Викторовна! Спасибо, что приняли участие в обсуждении этой темы и представили свой интересный опыт взаимодействия с родителями и социальными партнёрами школы. Несомненно, это важная и трудная работа, но она очень эффективна в воспитательной деятельности класса и школы. Формировать личность ученика должны не только педагоги, но и представители всего школьного сообщества, в первую очередь родители. Я очень надеюсь, что Ваш опыт возьмут на вооружение наши коллеги, я также намерена познакомиться с ним подробнее.
А мероприятия, которые я предложила, взяты из своего опыта работы классным руководителем. Подобные и иные мероприятия проводятся в нашей школе и в других классах, их тематика и формы зависят от конкретных возможностей родителей каждого класса.
Имеется в нашей школе и опыт взаимодействия с социальными партнёрами: с работниками Дома культуры, библиотеки, музыкальной и спортивной школы, музея Чичерина, Тамбовконцерта и другими.
Комментарий был изменен с момента создания (Быченкова Лилия Андреевна, вт, 18/05/2010 - 00:50).
Уважаемая Ирина Викторовна! Спасибо, что приняли участие в обсуждении этой темы и представили свой интересный опыт взаимодействия с родителями и социальными партнёрами школы. Несомненно, это важная и трудная работа, но она очень эффективна в воспитательной деятельности класса и школы. Формировать личность ученика должны не только педагоги, но и представители всего школьного сообщества, в первую очередь родители. Я очень надеюсь, что Ваш опыт возьмут на вооружение наши коллеги, я также намерена познакомиться с ним подробнее.
А мероприятия, которые я предложила, взяты из своего опыта работы классным руководителем. Подобные и иные мероприятия проводятся в нашей школе и в других классах, их тематика и формы зависят от конкретных возможностей родителей каждого класса.
Имеется в нашей школе и опыт взаимодействия с социальными партнёрами: с работниками Дома культуры, библиотеки, музыкальной и спортивной школы, музея Чичерина, Тамбовконцерта и другими.