Извините, Татьяна Михайловна, за задержку реакции на Ваши вопросы. Только сегодня увидел этот Ваш пост, да и то случайно. Четкой технологии отслеживания диалогов в насыщенной среде openclass еще не выработал
1. тренинг лаконизма и информативности; 2. мониторинг активности удаленных партнеров
Поскольку twitter допускает записи лишь до 140 знаков (лучше - до 100), вместить в эти рамки информативный текст не просто. Путем экспериментов пришел к использованию этого сервиса для размещения аннотированных ссылок.
Но главное назначение миниблога - мониторинг текущей активности пользователя. Если взять за правило ЕЖЕДНЕВНО помещать в миниблог записи о РЕЗУЛЬТАТАХ действий в Сети, то потом легче подводить итоги (месячные, квартальные...).
Приглашаю сетевых методистов попробовать задание для участников своих групп а) завести свой twitter, б) ежедневно заносить в него аннотированную ссылку на то, что сделано. А для методиста такие записи участников группы - полезный материал для сравнительных оценок. Думаю, такую методику мониторинга выполнения заданий учащимися может использовать и учитель в старшей школе..
Конечно, и блог Гугл можно использовать для кратких записей. Однако blogspot более подходит для подробной информации и рефлексии.
Что касается Вебинара А+А, то он открыт для всех жаждущих совместной работы. Однако, мне кажется, не стоит разбрасываться на многие площадки сетевых взаимодействий. Среда openclass не менее богата, чем группы Гугл. Здесь есть и "базы знаний" (= "файлы" в groups.google.com), и "сообщения" (= "страницы" на Гугл) , и "обсуждения" (форумы). Правда, для "сидящих" на низкоскоростном модеме группы Гугл имею преимущество в возможности писать в группу и получать новые поступления через свой почтовый ящик. Вопрос о таких опциях надо поставить перед техническим персоналом openclass.
Уф, как длинно Но, надеюсь, информативно
Комментарий был изменен с момента создания (vann1936, пн, 30/03/2009 - 09:20).
Извините, Татьяна Михайловна, за задержку реакции на Ваши вопросы. Только сегодня увидел этот Ваш пост, да и то случайно. Четкой технологии отслеживания диалогов в насыщенной среде openclass еще не выработал
На вики-странице http://www.openclass.ru/node/23967 отметил назначение миниблога twitter:
1. тренинг лаконизма и информативности; 2. мониторинг активности удаленных партнеров
Поскольку twitter допускает записи лишь до 140 знаков (лучше - до 100), вместить в эти рамки информативный текст не просто. Путем экспериментов пришел к использованию этого сервиса для размещения аннотированных ссылок.
Но главное назначение миниблога - мониторинг текущей активности пользователя. Если взять за правило ЕЖЕДНЕВНО помещать в миниблог записи о РЕЗУЛЬТАТАХ действий в Сети, то потом легче подводить итоги (месячные, квартальные...).
Приглашаю сетевых методистов попробовать задание для участников своих групп а) завести свой twitter, б) ежедневно заносить в него аннотированную ссылку на то, что сделано. А для методиста такие записи участников группы - полезный материал для сравнительных оценок. Думаю, такую методику мониторинга выполнения заданий учащимися может использовать и учитель в старшей школе..
Конечно, и блог Гугл можно использовать для кратких записей. Однако blogspot более подходит для подробной информации и рефлексии.
Что касается Вебинара А+А, то он открыт для всех жаждущих совместной работы. Однако, мне кажется, не стоит разбрасываться на многие площадки сетевых взаимодействий. Среда openclass не менее богата, чем группы Гугл. Здесь есть и "базы знаний" (= "файлы" в groups.google.com), и "сообщения" (= "страницы" на Гугл) , и "обсуждения" (форумы). Правда, для "сидящих" на низкоскоростном модеме группы Гугл имею преимущество в возможности писать в группу и получать новые поступления через свой почтовый ящик. Вопрос о таких опциях надо поставить перед техническим персоналом openclass.
Уф, как длинно Но, надеюсь, информативно
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)