Применение ИКТ на уроке безусловно удобно. Но не имею достаточного оборудования, что бы полностью заменить мел. Есть интеракнивная доска, но я пока от неё не в восторге. Постоянно требуется проектор, лампочка перегорела и что делать? Вся нагладность летит. Количество учащихся превышает количество ПК, следовательно не соблюдаются здоровьесберегающие требования. Но все равно приспосабливаемся. Пока ИКТ-компетентность мне только помагала.
Применение ИКТ на уроке безусловно удобно. Но не имею достаточного оборудования, что бы полностью заменить мел. Есть интеракнивная доска, но я пока от неё не в восторге. Постоянно требуется проектор, лампочка перегорела и что делать? Вся нагладность летит. Количество учащихся превышает количество ПК, следовательно не соблюдаются здоровьесберегающие требования. Но все равно приспосабливаемся. Пока ИКТ-компетентность мне только помагала.
маргарита воропаева