Уважаемый Евгений Николаевич, вопрос Ваш поняла. Компьютеру должно отводиться столько места на уроке, сколько позволит человек. «Восстания машин» не допустим. Урок – это действо, как представление на сцене. Значит, должны быть декорации, музыкальное сопровождение и т.д. Помогает всё это оформить и представить компьютер. А режиссёр – Я или Дети! Наша задача – сделать «железного истукана» своим помощником.
Когда 4 года назад участвовала в конкурсе «Учитель-пушкинист года», с трудом нашла на рынке диск «Романтика романса» - нужен был романс на стихи Пушкина «Цветок». Теперь очень часто пользуюсь им на уроках литературы, стараюсь научить современных детей слушать классические произведения. А могу при подготовке к отдельным урокам предложить детям исполнить соответствующие теме урока песни под аккомпанемент аккордеона, на котором играю сама. Это становится для моих учеников моим откровением. Ведь главное, это «души прекрасные порывы». Хоровое исполнение является эмоциональным камертоном, на звучание которого настраивается весь урок.
Значит, можно оптимально и органично ввести новые технологические средства в традиционный урок, придав ему зрелищность, эмоциональную окраску, не сломав при этом его годами выверенную логическую структуру.
Как физику нельзя без лирики, так и лирику без ИКТ. Вы со мной согласны, коллега?
Комментарий был изменен с момента создания (tamarakorostelyova, Fri, 14/05/2010 - 23:41).