Уважаемый Евгений Николаевич! Благодарю Вас за комментарий. Вы не только физик, но и лирик. Какую «руладу» об ИКТ сложили! Разрешите, я вам подпою.
Бесспорно, ИКТ – это не панацея, а хорошее средство обучения в руках умелого учителя. ИКТ- компетентность учителя – это требование сегодняшнего дня. Ведь действительно с помощью презентаций, интерактивных досок, электронных учебников вести уроки намного легче. Но переусердствовать тоже легко. У меня был такой печальный опыт. Слишком рьяно я взялась поначалу за внедрение компьютерных новшеств. Вскоре стала замечать, что ожидаемого эффекта и результата нет. Когда «приторно», то это тоже не очень. Пришлось поумерить свой пыл и подумать об уместном и оправданном применении ИКТ. Не хочу останавливаться на методических приёмах. Уверена, в арсенале каждого учителя они имеются. Проверенные и надёжные.
Не могу не сказать и вот о чём. Компьютер нужен учителю не только на уроке, но и до и после уроков. Это хороший помощник. С этим не поспоришь.
Но всё в меру. На моих уроках русского языка и литературы компьютер – это гость и лишь часть урока. Он не заменит живого учителя.
И про здоровьесбережение забывать нельзя. Минусы есть, но плюсов гораздо больше.