Несомненно ИКТ на уроках в наше время стало обыденностью и, что прискорбно, обыденным становится и для учащихся. Они уже не удивляются ни презентациям, ни мультимедиа компонентам. Всё принимают как должное и даже наоборот могут поучить учителей. Подготовка к какому-нибудь мероприятию сводится всё чаще к "посещению" Интернет.
ЧТО МОЖЕТ ВСПОМНИТЬ 100% IT-учитель? Наверное, сколько часов в день он просиживает за компом и то как быстро падает его зрение?
Живое общение, импровизация, эмоции, выраженные мимикой, а не стандартным набором смайлов - вот что становится дефицитом. Не так ли уважаемая Тамара Анатольевна!
Нашему обществу не избежать тех этапов, с которыми нас опередили. Еще к одному "Конференции под лозунгом: Свободная от Power Point" мы приближаемся.
Как хотелось бы и в образовании побыстрее пройти "этап обязательности", не слушать укоры тем кто "не может" или не имеет возможности, предоставить им работать так как им и их ученикам комфортнее.
Поймите меня, я ничуть не умаляю положительные стороны ИКТ на уроках и в образовании в целом, но хотелось бы видеть именно СТОРОНЫ.
Несомненно ИКТ на уроках в наше время стало обыденностью и, что прискорбно, обыденным становится и для учащихся. Они уже не удивляются ни презентациям, ни мультимедиа компонентам. Всё принимают как должное и даже наоборот могут поучить учителей. Подготовка к какому-нибудь мероприятию сводится всё чаще к "посещению" Интернет.
ЧТО МОЖЕТ ВСПОМНИТЬ 100% IT-учитель? Наверное, сколько часов в день он просиживает за компом и то как быстро падает его зрение?
Живое общение, импровизация, эмоции, выраженные мимикой, а не стандартным набором смайлов - вот что становится дефицитом. Не так ли уважаемая Тамара Анатольевна!
Нашему обществу не избежать тех этапов, с которыми нас опередили. Еще к одному "Конференции под лозунгом: Свободная от Power Point" мы приближаемся.
Как хотелось бы и в образовании побыстрее пройти "этап обязательности", не слушать укоры тем кто "не может" или не имеет возможности, предоставить им работать так как им и их ученикам комфортнее.
Поймите меня, я ничуть не умаляю положительные стороны ИКТ на уроках и в образовании в целом, но хотелось бы видеть именно СТОРОНЫ.