Уважаемая Тамара Анатольевна, я согласна с Вами, что в современной школе уделяется большое внимание применению ИКТ на уроках. Безусловно это очень хорошо. Учителя создают презентации, весь материал " как на ладони", наглядность, доступность и т.д. Потом экономия времени на уроке большая при использовании ИКТ, на этом я убедилась на практике.
Можно создавать тренажёрыи использовать их на уроках в целях закрепления или итогового контроля, детям они очень нравятся, возникает соревновательный момент, кто получит наибольшее число баллов, появляется интерес к изучаемому. Плохо только то, что не вкаждом классе есть обеспечение - проектор, компьютер и не каждый учитель владеет ИКТ-компетенциями. Поэтому я считаю, что современный учительдолжен владеть необходимыми знаниями в этой области и применять ИКТ на своих уроках.
Уважаемая Тамара Анатольевна, я согласна с Вами, что в современной школе уделяется большое внимание применению ИКТ на уроках. Безусловно это очень хорошо. Учителя создают презентации, весь материал " как на ладони", наглядность, доступность и т.д. Потом экономия времени на уроке большая при использовании ИКТ, на этом я убедилась на практике.
Можно создавать тренажёрыи использовать их на уроках в целях закрепления или итогового контроля, детям они очень нравятся, возникает соревновательный момент, кто получит наибольшее число баллов, появляется интерес к изучаемому. Плохо только то, что не вкаждом классе есть обеспечение - проектор, компьютер и не каждый учитель владеет ИКТ-компетенциями. Поэтому я считаю, что современный учительдолжен владеть необходимыми знаниями в этой области и применять ИКТ на своих уроках.
___
С уважением, Е.В.Шпилёва