Уважаемая Наталия Викторовна! Позвольте порассуждать о формах современного дополнительного образования...Поскольку настоящее образование - это самообразование (не считая групповых, командных форм дополнительного образования (футбол, туризм и т.п.), то наиболее перспективной формой (на мой взгляд) является дистанционное допобразование. Почему? Свободный режим работы обучающихся, наиболее им удобный, и территориальная независимость (ученик в Перкино, педагог в Котовске; возможность выбора (смены) педагога). Что из этого следует? Педагого допобразования д.б. тьютором! А для этого, как минимум, он д.иметь хороший компьютер (читать - достойную зарплату!) и соответствующую подготовку. В идеале получим след.результат: физики к физикам (к лирикам) или, наоборот, но, самое главное - Творческие к Творческим!!! При подушевом финансировании, сколько детей обучаешь, столько и получишь. Захочешь больше получать, ищи таланты, предлагай им свои услуги (так учителя музыки ходят по детским садикам и ищут детей с музыкальным слухом, идут к их родителям ... и т.д. Потом из этих деток получаются Рахманиновы, Спиваковы...).
Уважаемая Наталия Викторовна! Позвольте порассуждать о формах современного дополнительного образования...Поскольку настоящее образование - это самообразование (не считая групповых, командных форм дополнительного образования (футбол, туризм и т.п.), то наиболее перспективной формой (на мой взгляд) является дистанционное допобразование. Почему? Свободный режим работы обучающихся, наиболее им удобный, и территориальная независимость (ученик в Перкино, педагог в Котовске; возможность выбора (смены) педагога). Что из этого следует? Педагого допобразования д.б. тьютором! А для этого, как минимум, он д.иметь хороший компьютер (читать - достойную зарплату!) и соответствующую подготовку. В идеале получим след.результат: физики к физикам (к лирикам) или, наоборот, но, самое главное - Творческие к Творческим!!! При подушевом финансировании, сколько детей обучаешь, столько и получишь. Захочешь больше получать, ищи таланты, предлагай им свои услуги (так учителя музыки ходят по детским садикам и ищут детей с музыкальным слухом, идут к их родителям ... и т.д. Потом из этих деток получаются Рахманиновы, Спиваковы...).
Жду Ваших комментов.