Классный руководитель - это должность. И уж простите, может показаться довольно жестким мое высказывание, всегда останется должностью!
Здесь, на мой взгляд, вопрос заключается не в том, что должность это или призвание!? Здесь проблема в том, как относиться к классному руководству - как к должности или как к благородной возможности сопровождать процесс взросления детей, которых тебе доверили родители, чужие люди!
На мой взгляд, это корень тех проблем, которые беспокоют учителей-классных руководителей. Я наблюдаю, что практику оказывается трудно сочетать в себе с одной стороны формальное отношение к должности и внутреннюю тягу заботиться о детях по-человечески, поскольку мы же люди и о чужих детях печемся как о своих.Вот так и мятется душа педагогическая...
Классный руководитель - это должность. И уж простите, может показаться довольно жестким мое высказывание, всегда останется должностью!
Здесь, на мой взгляд, вопрос заключается не в том, что должность это или призвание!? Здесь проблема в том, как относиться к классному руководству - как к должности или как к благородной возможности сопровождать процесс взросления детей, которых тебе доверили родители, чужие люди!
На мой взгляд, это корень тех проблем, которые беспокоют учителей-классных руководителей. Я наблюдаю, что практику оказывается трудно сочетать в себе с одной стороны формальное отношение к должности и внутреннюю тягу заботиться о детях по-человечески, поскольку мы же люди и о чужих детях печемся как о своих. Вот так и мятется душа педагогическая...