Сразу на ум приходят слова песни: Мы не боги, а просто люди, просто люди из плоти и крови... Изначально и по сегодняшний день школьный курс информатики является одним из самых динамически изменяющихся. И вот, чтобы учителю информатики идти в ногу со временем столько приходится заниматься самому!!! На уроки информатики школьники любых классов идут с удовольствием, и связано это пока с тем, что компьютер сам по себе уже является стимулом к изучению предмета. Но проникновение компьютеров во многие сферы жизнедеятельности человека со временем притупят этот фактор. И вот главная задача учителя - не потерять интереса у детей к своему предмету. Ни компьютер, ни информационные технологии сами по себе не способны сформировать интеллектуальные и этические качества выпускника школы, они являются лишь вспомогательными средствами решения мировоззренческих задач, а найти эти решения ученик может лишь с помощью учителя .
Сразу на ум приходят слова песни: Мы не боги, а просто люди, просто люди из плоти и крови... Изначально и по сегодняшний день школьный курс информатики является одним из самых динамически изменяющихся. И вот, чтобы учителю информатики идти в ногу со временем столько приходится заниматься самому!!! На уроки информатики школьники любых классов идут с удовольствием, и связано это пока с тем, что компьютер сам по себе уже является стимулом к изучению предмета. Но проникновение компьютеров во многие сферы жизнедеятельности человека со временем притупят этот фактор. И вот главная задача учителя - не потерять интереса у детей к своему предмету. Ни компьютер, ни информационные технологии сами по себе не способны сформировать интеллектуальные и этические качества выпускника школы, они являются лишь вспомогательными средствами решения мировоззренческих задач, а найти эти решения ученик может лишь с помощью учителя .