Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Педагогическая инновация

Надежда Федоровна Федоренко
Фото пользователя Надежда Федоровна Федоренко
На сайте с: 31/03/2010
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 10 лет 7 недель назад.
На: Педагогическая инновация

материал интересный . теория -всегда основа практики. Хочу предложить опыт моих коллег , который активно использую на уроках теоретического обучения.

Рынок труда предъявляют более жесткие, чем прежде, требования к современному выпускнику: компетентный; конкурентоспособный; мобильный; способный взять на себя ответственность за принятое решение и как следствие - за результаты труда в целом; умеющий работать в команде. Как подготовить такого специалиста? Традиционное преподавание, ориентированное на усвоение суммы знаний учащимися и на последующее их применение в практической деятельности, не учит обучающихся планировать свою деятельность, принимать решение относительно способа действий, самостоятельно осуществлять функции контроля и оценки. Современный педагог должен владеть набором различных методик преподавания, которые он волен варьировать и использовать по целесообразности. Владение различными методиками преподавания позволяет не только разнообразить уроки, но и выходить на уровень формирования необходимых компетенций специалиста, а значит, повышать качество профессионального образования. Одним из способов разрешения сложившейся ситуации может быть "обучение в деятельности". Опыт , предложенный педагогами ПУ №2, ПУ №9, ПУ №30, ПУ №50, ПУ №77 р.п. Маслянино Новосибирской, области заслуживает внимания . Я использую их идеи на уроках теоретического обучения. Центральным является понятие "ориентированность на действие". Оно предполагает самостоятельное добывание учащимися необходимых знаний в процессе решения определенной производственной ситуации, действительной или мнимой, с обязательным выполнением всех фаз полного рабочего действия. ИНФОРМИРОВАНИЕ - ПЛАНИРОВАНИЕ - ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ -ВЫПОЛНЕНИЕ - КОНТРОЛЬ - ОЦЕНКА На этапе информирования обучающимся, как правило, выдаются специальные дидактические материалы, оформленные в виде информационных листов. При составлении информационных листов педагог подает материал, который представляет собой сгусток, квинтэссенцию знаний. Кроме того, в информационных листах изучаемый материал хорошо структурирован: содержит схемы, образные обозначения, что облегчает его зрительное восприятие и запоминание. С информационными листами каждый учащийся работает самостоятельно, вырабатывая свое решение предложенной ситуации. Затем, на этапе принятия решения учащиеся объединяются в малые группы и вырабатывают общее решение. Если задание не предполагает конкретного выполнения (например, на уроках теоретического обучения), то этап выполнения будет выглядеть как презентация найденного группой способа решения ситуации с его детальным обоснованием. Если задание предполагает непосредственное выполнение, то учащиеся на практическом уровне демонстрируют свой вариант решения. В занятиях, ориентированных на действие, педагогу отводится роль консультанта, координатора, а основную деятельность он осуществляет на этапе подготовки урока. Для традиционного обучения с его эмоциональной насыщенностью и доминирующей ролью педагога это необычно. Достоинством методик преподавания, ориентированного на действие является следующее: высокая мотивация обучения; самостоятельное планирование обучающимися собственных действий на основе активного освоения информации; диалоговое общение; формирование умения принимать решение; учет индивидуального темпа работы обучающихся; организация самоконтроля и самооценки.
Комментарий был изменен с момента создания (nadejdafedor, чт, 22/04/2010 - 20:59).

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн