Ознакомился с критическими мнениями, было интересно.
Сам также склоняюсь, что естественно учитывать участие в сетевых сообществах необходимо, хотя бы на уровне элементраных ссылок на опубликованные авторские методические материалы.
Отдельная тема - если педагог является к тому же экспертом на сообществе. Это позиция, заявляющая о более высоком профессиональном статусе, поэтому обязательно надо фиксировать это.
Однако проблема, как уже выссказались наши коллеги, нормативного характера. Надо изменять нормы, критерии, требования к аттестуемому.
Добрый день, коллеги!
Ознакомился с критическими мнениями, было интересно.
Сам также склоняюсь, что естественно учитывать участие в сетевых сообществах необходимо, хотя бы на уровне элементраных ссылок на опубликованные авторские методические материалы.
Отдельная тема - если педагог является к тому же экспертом на сообществе. Это позиция, заявляющая о более высоком профессиональном статусе, поэтому обязательно надо фиксировать это.
Однако проблема, как уже выссказались наши коллеги, нормативного характера. Надо изменять нормы, критерии, требования к аттестуемому.
Это отдельная тема.
С уважением, Дмитрий Доронин.