Елена Викторовна, но " звездочки и плюсики" -те же баллы,т. е. родители и дети переведут их в баллы. Речь же идет о системе оценивания,которая не противоречит принципам развивающего обучения. Мы заявляем о том , что обеспечиваем развитие личности каждого ребенка и речевого развития в том числе на каждом уроке. При существующей системе проблемным является организация диалога,сотрудничества, взаимодействия и т. д. , что необходимо в исследовательской, проектной и др. деятельности учащихся . Пока ориентируемся на письмо о системе оценивания в начальных классах за подписью Леонтьевой М. Р.( до перехода на новые стандарты).
Елена Викторовна, но " звездочки и плюсики" -те же баллы,т. е. родители и дети переведут их в баллы. Речь же идет о системе оценивания,которая не противоречит принципам развивающего обучения. Мы заявляем о том , что обеспечиваем развитие личности каждого ребенка и речевого развития в том числе на каждом уроке. При существующей системе проблемным является организация диалога,сотрудничества, взаимодействия и т. д. , что необходимо в исследовательской, проектной и др. деятельности учащихся . Пока ориентируемся на письмо о системе оценивания в начальных классах за подписью Леонтьевой М. Р.( до перехода на новые стандарты).