Официальный сайт hauteecole 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Чернова В. А. Обсуждение проблемных вопросов

Валентина Анатольевна Чернова
На сайте с: 07/04/2010
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 1 неделя назад.
Чернова В. А. Обсуждение проблемных вопросов

Чернова В.А.

1.Считаю, что выбор языка в инструкциях и заданиях к уроку зависит от уровня подготовки каждого обучающегося в частности и всей группы в целом. Я больше склонна давать инструкции, связанные с "пошаговым" выполнением самого задания, на русском языке. Бывает так, что ребенок понимает формулировку задания, текст или аудиозапись, но из-за порой слишком длинных инструкций не может понять, что от него требуется, как найти задание или как представить его выполнение. Формулировки самих заданий и примеры должны быть на английском языке.    

2. Приемы и навыки, необходимые школьникам при ДО, можно разделить на 2 группы: те, что необходимы для работы на компьютере, и те, что необходимы нашим школьникам для развития коммуникативной компетенции. К 9 классу умения и навыки  первой группы у наших учащихся уже вполне сформированы. Единственно хочу отметить из своего опыта, что надо обратить внимание на скорость работы в программе Word на английском языке, у многих учащихся она довольно низкая. Это поле деятельности для нас, учителей английского языка. Над развитием общеучебных умений и навыков второй группы, о которой я упоминала, мы обычно работаем на протяжении ряда лет и трудно утверждать, что то или иное умение сформировано полностью. Например, если школьники уже довольно хорошо работают с двуязычным словарем, то следующим этапом работы будет развитие умения работать с электронными словарями и т.д.

3.  К сожалению у меня мало опыта работы с веб ресурсами по организации контроля в ДО. Если только можно считать своеобразным контролем письменной речи (скорее ее совершенствованием) участие моих учеников в блогах с нашими международными партнерами из Англии http://thebearsadventures.blogspot.com   и  Дании  http://teddybearfriends.blogspot.com , а также участие в форумах организации IEARN (International Education and Resource Network)  http://iearn.org

4. Как я уже отметила выше, увлекательным и эффективным способом групповой работы можно считать участие школьников в учебных блогах, а примером парной работы служит электронная почта как при переписке школьников с учителем, так и друг с другом. Большие возможности открывает программа Skype, правда мне с моими воспитанниками ее еще только предстоит освоить.

5. Мне как раз была бы интересна тема «Организация международных телекоммуникационных проектов с помощью программы Skype».

 

Комментарий был изменен с момента создания (Natalia_Shulgina, пт, 23/04/2010 - 17:31).
V.A.Chernova

Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн