Должностные обязанности руководителя сетевого сообщества, на мой взгляд, должны быть следующими:
- Чтобы сообщество жило, мало его создать, надо его пополнять новыми участниками. Для этого необходимо информировать учителей города, области о существовании этого сообщества.
- Поддерживать движение внутри сообщества.
- Помогать участникам сообщества регулировать возникающие конфликты, решать проблемы и общаться друг с другом.
- Создавать самые разные точки для пересечения интересов людей.
- Помогать участникам в общении друг с другом и тем самым делать жизнь сообщества интереснее.
- Знакомить участников с современным программным обеспечением, учебными и методическими материалами (отправляя по ссылкам действующих порталов в сети).
- Организовывать и проводить сетевые семинары, олимпиады и конкурсы среди всех участников образовательного процесса.
- Организовывать "обратную связь" и взаимодействие методистов, педагогов, родителей, учащихся с целью повышения эффективности образовательного процесса.
Комментарий был изменен с момента создания (Ингуля, сб, 17/04/2010 - 21:04).
Должностные обязанности руководителя сетевого сообщества, на мой взгляд, должны быть следующими:
- Чтобы сообщество жило, мало его создать, надо его пополнять новыми участниками. Для этого необходимо информировать учителей города, области о существовании этого сообщества.
- Поддерживать движение внутри сообщества.
- Помогать участникам сообщества регулировать возникающие конфликты, решать проблемы и общаться друг с другом.
- Создавать самые разные точки для пересечения интересов людей.
- Помогать участникам в общении друг с другом и тем самым делать жизнь сообщества интереснее.
- Знакомить участников с современным программным обеспечением, учебными и методическими материалами (отправляя по ссылкам действующих порталов в сети).
- Организовывать и проводить сетевые семинары, олимпиады и конкурсы среди всех участников образовательного процесса.
- Организовывать "обратную связь" и взаимодействие методистов, педагогов, родителей, учащихся с целью повышения эффективности образовательного процесса.