Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вот уж действительно наболевшее... "пятибалльная" а точнее "трёхбальная" система оценивания знаний несовершенна. Я в своей деятельности пытаюсь "расширить" эту шкалу. Диагностику лингвистической компетентности ребят осуществляю с помощью компьютерных тестов, которые сама составляю. Оценка выставляется программой как в целом виде (2,3,4,5), так и в дробном с точностью до сотых. Оба участника учебного процесса (ученик, учитель) получают более полную информацию о знаниях тестируемого. Компьютерные программы помогут обеспечить объективность оценки.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вот уж действительно наболевшее... "пятибалльная" а точнее "трёхбальная" система оценивания знаний несовершенна. Я в своей деятельности пытаюсь "расширить" эту шкалу. Диагностику лингвистической компетентности ребят осуществляю с помощью компьютерных тестов, которые сама составляю. Оценка выставляется программой как в целом виде (2,3,4,5), так и в дробном с точностью до сотых. Оба участника учебного процесса (ученик, учитель) получают более полную информацию о знаниях тестируемого. Компьютерные программы помогут обеспечить объективность оценки.