У меня двое ребят: 9 и 5 лет. Оба пользуются Интернетом. Старшая дочь любит гугл и режим поиска картинок, которые использует в презентациях. А свободное время проводит на сайте смешариков, где общается с другими ребятами и играет в игры. Младшему сыну нравится по готовой закладке заходить на youtube и смотреть мультфильмы.
Считаю, что медиа-среда в которой существуют дети очень отличается от образовательной среды школы. Последняя, например, выглядит с точки зрения дочери скучноватой. Много текстовой информации и нет интерактива. Например, если делаешь домашнее задание, нужно ждать оценки до следующего дня, пока результат не проверит учитель. О содержании многих слов, терминов из текста приходится догадываться. Нет таких возможностей как в Wiki - щелкнул по слову-ссылке и понял смысл. Мало картинок. То, что можно легко объяснить простой анимацией, объясняется несколькими абзацами текста. В итоге ребенок часто просит объяснить иначе, проще, доступнее. Мама, папа работают в роли домашних интепретаторов, контролеров.
Уверен, что в имеющейся коллекции ЦОР есть хорошие материалы для создания дополнительной среды домашней работы. Только не совсем понятно, как можно организовать работу учеников с ЦОР дома?
У меня двое ребят: 9 и 5 лет. Оба пользуются Интернетом. Старшая дочь любит гугл и режим поиска картинок, которые использует в презентациях. А свободное время проводит на сайте смешариков, где общается с другими ребятами и играет в игры. Младшему сыну нравится по готовой закладке заходить на youtube и смотреть мультфильмы.
Считаю, что медиа-среда в которой существуют дети очень отличается от образовательной среды школы. Последняя, например, выглядит с точки зрения дочери скучноватой. Много текстовой информации и нет интерактива. Например, если делаешь домашнее задание, нужно ждать оценки до следующего дня, пока результат не проверит учитель. О содержании многих слов, терминов из текста приходится догадываться. Нет таких возможностей как в Wiki - щелкнул по слову-ссылке и понял смысл. Мало картинок. То, что можно легко объяснить простой анимацией, объясняется несколькими абзацами текста. В итоге ребенок часто просит объяснить иначе, проще, доступнее. Мама, папа работают в роли домашних интепретаторов, контролеров.
Уверен, что в имеющейся коллекции ЦОР есть хорошие материалы для создания дополнительной среды домашней работы. Только не совсем понятно, как можно организовать работу учеников с ЦОР дома?