Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Цифровые образовательные ресурсы как инструмент самостоятель

Вячеслав Владимирович Аспидов
Фото пользователя Вячеслав Владимирович Аспидов
На сайте с: 11/05/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 9 лет 39 недель назад.
На: Цифровые образовательные ресурсы как инструмент самостоятель

У меня двое ребят: 9 и 5 лет. Оба пользуются Интернетом. Старшая дочь любит гугл и режим поиска картинок, которые использует в презентациях. А свободное время проводит на сайте смешариков, где общается с другими ребятами и играет в игры. Младшему сыну нравится по готовой закладке заходить на youtube и смотреть мультфильмы.

Считаю, что медиа-среда в которой существуют дети очень отличается от образовательной среды школы. Последняя, например, выглядит с точки зрения дочери скучноватой. Много текстовой информации и нет интерактива. Например, если делаешь домашнее задание, нужно ждать оценки до следующего дня, пока результат не проверит учитель. О содержании многих слов, терминов из текста приходится догадываться. Нет таких возможностей как в Wiki - щелкнул по слову-ссылке и понял смысл. Мало картинок. То, что можно легко объяснить простой анимацией, объясняется несколькими абзацами текста. В итоге ребенок часто просит объяснить иначе, проще, доступнее. Мама, папа работают в роли домашних интепретаторов, контролеров.

Уверен, что в имеющейся коллекции ЦОР есть хорошие материалы для создания дополнительной среды домашней работы. Только не совсем понятно, как можно организовать работу учеников с ЦОР дома?

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн