Официальный сайт ejnews 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Цифровые образовательные ресурсы как инструмент самостоятельной работы школьника

Фото пользователя Вера Анатольевна Захарова
Submitted by Вера Анатольевна Захарова on пн, 05/04/2010 - 22:22

 Опишите медиа-среды, в которой существует ученик начальной школы (игры, музыка, каналы ТВ, детские сайты и др.). Какими способами и откуда получает информацию современный ребенок?

Существует ли разрыв между средой получения информации в обыденной жизни ребенка и инструментами работы учителя?

 

Какие цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) могут быть    доступны и полезны школьникам?

Рассмотрите примеры коллекций ЦОРов 
http://school-collection.edu.ru/
http://sc.karelia.ru/
Знакомы ли Вы с другими коллекциями ЦОР? Опишите наиболее интересные, чем они привлекают?
 
 
Как педагог может использовать коллекцию ЦОР для повышения интереса к школьным предметам и творческой активности, развития любознательности, для активного использования визуального канала получения информации?
Каковы возможности доступных программ для работы с учениками начальных классов для создания ЦОР самим педагогом? 
 

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Вячеслав Владимирович Аспидов

На: Цифровые образовательные ресурсы как инструмент самостоятель


У меня двое ребят: 9 и 5 лет. Оба пользуются Интернетом. Старшая дочь любит гугл и режим поиска картинок, которые использует в презентациях. А свободное время проводит на сайте смешариков, где общается с другими ребятами и играет в игры. Младшему сыну нравится по готовой закладке заходить на youtube и смотреть мультфильмы.

Считаю, что медиа-среда в которой существуют дети очень отличается от образовательной среды школы. Последняя, например, выглядит с точки зрения дочери скучноватой. Много текстовой информации и нет интерактива. Например, если делаешь домашнее задание, нужно ждать оценки до следующего дня, пока результат не проверит учитель. О содержании многих слов, терминов из текста приходится догадываться. Нет таких возможностей как в Wiki - щелкнул по слову-ссылке и понял смысл. Мало картинок. То, что можно легко объяснить простой анимацией, объясняется несколькими абзацами текста. В итоге ребенок часто просит объяснить иначе, проще, доступнее. Мама, папа работают в роли домашних интепретаторов, контролеров.

Уверен, что в имеющейся коллекции ЦОР есть хорошие материалы для создания дополнительной среды домашней работы. Только не совсем понятно, как можно организовать работу учеников с ЦОР дома?



Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн