1.Консультант знакомит с различными Интернет-ресурсами и инструментами социальных сетей (вики, блоги, закладки, форумы, фотосервисы и т.д.), подготавливает педагогов к осознанному их выбору в целях повышения организации образовательного процесса.
2.Консультант предлагает использовать различные Интернет- сервисы для профессионального роста и самообразования педагогов.
3.Принимает участие в работе сетевых сообществ, реализовывает сетевые проекты.
4.Вырабатывает правила и нормы сетевого поведения в сообществе совместно с другими консультантами.
5.Консультант должен быть готов к "несинхронной" работе с другими людьми.
1.Консультант знакомит с различными Интернет-ресурсами и инструментами социальных сетей (вики, блоги, закладки, форумы, фотосервисы и т.д.), подготавливает педагогов к осознанному их выбору в целях повышения организации образовательного процесса.
2.Консультант предлагает использовать различные Интернет- сервисы для профессионального роста и самообразования педагогов.
3.Принимает участие в работе сетевых сообществ, реализовывает сетевые проекты.
4.Вырабатывает правила и нормы сетевого поведения в сообществе совместно с другими консультантами.
5.Консультант должен быть готов к "несинхронной" работе с другими людьми.