Очень интересный эксперимент! Я принимала участие в подобном эксперименте....... Когда училась в школе, наш учитель математики (педагог-новатор своего времени - Сергей Юрьевич, фамилию к сожалению запамятовала) ввел рейтинговую систему заданий (все задания по теме на отдельном листочке) мы окрашивали в разные цвета, в зависимости от своих ощущений при выполнении (легко, затруднения, не получилось). По окончании работы над разделом, учитель забирал у нас наши "листы продвижения" , их анализировал и выставлял оценки. Такая система в школе не прижилась, на это были причины..... Во-первых, ответственно отмечали не все (некоторые списывали), во-вторых, даже у хороших учеников был соблазн зарисовать цветом (списав у друга, или разделить задания с ним, а потом обменяться решениями). Ну и конечно накопляенмость у завуча, думаю у нашего педагога было много "проблем"... Ребята, которые не блистали на уроках математики, особо не пострадали.
Однако, это хороший опыт, я сейчас об этом говорю как учитель. Учит самостоятельности и ответственности, самоанализу и умению решать проблемы сообща !!!!
Надежда Михайловна!
Очень интересный эксперимент! Я принимала участие в подобном эксперименте....... Когда училась в школе, наш учитель математики (педагог-новатор своего времени - Сергей Юрьевич, фамилию к сожалению запамятовала) ввел рейтинговую систему заданий (все задания по теме на отдельном листочке) мы окрашивали в разные цвета, в зависимости от своих ощущений при выполнении (легко, затруднения, не получилось). По окончании работы над разделом, учитель забирал у нас наши "листы продвижения" , их анализировал и выставлял оценки. Такая система в школе не прижилась, на это были причины..... Во-первых, ответственно отмечали не все (некоторые списывали), во-вторых, даже у хороших учеников был соблазн зарисовать цветом (списав у друга, или разделить задания с ним, а потом обменяться решениями). Ну и конечно накопляенмость у завуча, думаю у нашего педагога было много "проблем"... Ребята, которые не блистали на уроках математики, особо не пострадали.
Однако, это хороший опыт, я сейчас об этом говорю как учитель. Учит самостоятельности и ответственности, самоанализу и умению решать проблемы сообща !!!!