На современном этапе информатизации, оснащения образовательных учреждений техникой, локальной сетью Интернет учителя в большой степени нуждаются в переподготовке. Но вопрос Все ли учителя хотят измениться - остается открытым. Отсюда - особое внимание должно уделяться руководящим работникам и их обучению, так как именно они могут повлиять на обучение своих коллег. Если руководитель не понимает смысла общения в сетевых сообществах, в сети Интернет, в преимуществах использования ИКТ в образовательном процессе о каком развитие школы может идти речь?! Именно поэтому в процесс аттестации должен входить элемент общения в сети, поиск необходимой информации, ее обработка и корректировка с помощью общения.
Что можно предпринять: 1. Администрация регистрируется в сообществе - например для руководителей учреждений или управленцев (создано специально); 2. Участвует в форумах, вносит информацию в вики-страницах; 3. Участвует в опросах.
На первых порах достаточно. Даже это может сдвинуть с мертвой точки администрацию многих учебных учреждений, особенно считающих себя инновационными.
На современном этапе информатизации, оснащения образовательных учреждений техникой, локальной сетью Интернет учителя в большой степени нуждаются в переподготовке. Но вопрос Все ли учителя хотят измениться - остается открытым. Отсюда - особое внимание должно уделяться руководящим работникам и их обучению, так как именно они могут повлиять на обучение своих коллег. Если руководитель не понимает смысла общения в сетевых сообществах, в сети Интернет, в преимуществах использования ИКТ в образовательном процессе о каком развитие школы может идти речь?! Именно поэтому в процесс аттестации должен входить элемент общения в сети, поиск необходимой информации, ее обработка и корректировка с помощью общения.
Что можно предпринять: 1. Администрация регистрируется в сообществе - например для руководителей учреждений или управленцев (создано специально); 2. Участвует в форумах, вносит информацию в вики-страницах; 3. Участвует в опросах.
На первых порах достаточно. Даже это может сдвинуть с мертвой точки администрацию многих учебных учреждений, особенно считающих себя инновационными.