Прежде, чем отвечать на все обозначенные вопросы, мне кажется целесообразно разобраться: есть ли в работе ( участии) в сетевых сообществах педагогов и руководителей выполнение тех функций, которые ,собственно, и аттестуются. Если есть - да, можно учитывать. Если нет, то возможно их можно смоделировать, и так, как мы накапливали баллы за участие в заданиях при обучении, накапливать и учитывать при аттестации.Чтобы ответить, нужны ли изменения в процедурах, надо их сначала изучить: там, наверняка есть нормативный аспект. Хотя искушение таким образом привлечь в сети педагогов и руководителей -велико, поэтому можно придумать и споосбы этого привлечения.
Прежде, чем отвечать на все обозначенные вопросы, мне кажется целесообразно разобраться: есть ли в работе ( участии) в сетевых сообществах педагогов и руководителей выполнение тех функций, которые ,собственно, и аттестуются. Если есть - да, можно учитывать. Если нет, то возможно их можно смоделировать, и так, как мы накапливали баллы за участие в заданиях при обучении, накапливать и учитывать при аттестации.Чтобы ответить, нужны ли изменения в процедурах, надо их сначала изучить: там, наверняка есть нормативный аспект. Хотя искушение таким образом привлечь в сети педагогов и руководителей -велико, поэтому можно придумать и споосбы этого привлечения.